Чем занимается оптимизатор


За что платит клиент, купивший услугу оптимизации и продвижения своего сайта


Что может дисконтировать значение итоговой релевантности запроса?

Наибольшее (основное) время оптимизатора занимает анализ алгоритма. И чаще всего причина, по которой возникает потребность в этом проста: проседает запрос. Проседает группа запросов, проседает весь сайт, возможно весть сайт просто «улетает в никуда» в поиске. Для владельца сайта, для любого неспециалиста выводов два:
  1. Первое: кто-то, что-то подкрутил,
  2. Или вывод второй: оптимизаторы с сайтом не работали.. и все! Обида, судебные иски и т.д.

Рассмотрим, что может повлиять и что анализирует оптимизатор постоянно при работе с такими сложными запросами.

Возможная переоптимизация текстов.

«Пост-фильтр», налагаемый поисковой системой на конкретный документ: следует анализировать частотность запроса в теле документа, кучность запроса в релевантных пассажах, вхождение запроса в теги strong, H1? H2. Ошибки разметки, когда в теге Strong еще и располагается H2.

Запросозависимый фильтр

Это фильтр, когда анализируется частотность ссылочного фактора на число ссылок, на частотность одинаковости анкоров ссылок, избыточную синонимичность запросов внешней цитируемости. Это непростая задача, «колдунщик» и то, что имеется ввиду под этим термином известен не всем, и работать с ним сегодня практически нельзя. А базы меняются, наличие синонимов в библиотеке поисковых машин вычислить непросто (это тоже время, которое необходимо оптимизатору). Но если сегодня то было так, то завтра это может уже измениться. Опять необходимо анализировать и проводить исследование.

Высоко частотные запросы

Если это высоко частотный запрос, то будут играть уже другие факторы на ранжирование, чем просто автоматические.

Поисковая оптимизация

Необходимо вычислить и отсеять запросы Спектральной выдачи, которая промешивается в поиску и запросы новостного быстроробота. Умение вычленить эти запросы, позволяет оптимизатору изучать реальную выдачу Яндекса, с которой и идет постоянная работа. Если не вычленять эти запросы, то поиск влияющих факторов будет не совсем верным и результаты такой работы малоэффективными.

Анализ контента

Качество контента анализируется постоянно. Приведем пример. По данному запросу определяется некоторая выдача Яндекса. ПОСЛЕ этого ранжирование меняется поисковой машиной с учетом авторства (у поисковой машины может быть собственный взгляд и не всегда истинный). И место первого наиболее релевантного запроса займет искусственно вставленный документ. Возможно и не самый релевантный. Умение это увидеть, время, затраченное не поиск истины- это затраты времени оптимизатора, это его ежедневная задача

Коммерческие запросы

Поисковая оптимизация Объемы работ с коммерческими запросами при раскрутке сайта возрастают в связи с дополнительным требованиями поисковых машин к параметрам, которыми должны отличаться такие запросы. При работе с такими запросами оптимизатор контролирует изящество, с которым эти запросы вписаны в структуру сайта. Оптимизируется вся информация, касающаяся коммерческого запроса, ка кона размещена по сайту. Как происходит движение пользователя по сайту при использовании именно коммерческих запросов. Если в запросах используется цена, то пути по сайту должны приводить к ней, грамотное заполнение страницы Контакты, способы связи, оформление страницы отзывов, способов доставки, посещаемость этих страниц. Все это требует анализа и качественного воплощения.

Оптимизация


8(495) 664-97-23

Вы можете направить сообщение
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по Whats App 8(926) 226-32-38