Контекстная реклама. Экспертиза ведения контекстной рекламы.


Создание объявлений в Яндекс-Директ

Цель рекламных кампаний – получение новых клиентов.

Задачи:

    1. Сформировать потоки в разных целевых сегментах покупателей.
    2. Получить максимальную прибыль при ограничениях рекламного бюджета
    3. Анализ входящих данных. Повышение конверсий.

УСЛУГА ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • ♥ Создание личных кабинетов и настройки объявлений
  • ♥ Ведение рекламных кампаний
  • ♥ Аналитика
  • создать рекламные объявления в Яндекс директ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В РАБОТЕ С КОНТЕКСТОМ:

1. Мы дополняем рекламу в Яндекс Директ объявлениями в GOOGLE Ads, FACEBOOK;
2. Мы знаем, как написать так, чтобы работало;
3. Мы работаем более 10 лет, имеем богатый опыт работ с разными бюджетами.

ведение рекламы в Яндекс Директ

Условия показа объявлений динамичны

Реклама настраивается на определенный уровень недельного бюджета. Система Яндекс Директ автоматически формирует отчеты. Отчеты основываются на данных из данных Яндекс Директа и Яндекс-Метрики, к отчету добавляется анализ, комментарии менеджера, ведущего рекламу.

Оптимизация сайта для поисковых систем Yandex, Google обеспечивает возможность нахождения конкретной страницы по заданным поисковым запросам. В любом случае оптимизировать сайт под ВСЕ ПОИСКОВЫЕ запросы не всегда разумно, любая кампания имеет приоритетные направления.

Однако, максимальный охват рынка услуг может быть обеспечен, в большой части, и правильной оптимизацией и продвижением сайта.

Эффективнее всего комплексный подход к контексту и продвижению

Рекламные бюджеты компаний, делящих интернет-аудиторию, в 2018 году увеличились на 26%, в 2019 году на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Последние данные по работе в интернет-пространстве позволяют утверждать:

Сайты потеряли долю аудитории за счет увеличения посещаемости развлекательно-информационных ресурсов.

Важнейшую роль имеют социальные сети, в частности такие, которые обеспечивают информационный поиск.

Дополнение поисковых технологий рекламой в соц сетях играет ведущую роль в сохранении аудитории разных сфер бизнеса.

Качественная реклама, это реклама, охватывающая точную аудиторию потенциальных клиентов, рассчитанная на точечный выбор услуг для заинтересованной аудитории. Сегодня даже внутри одного этого утверждения кроется огромный объем задач: вычленение клиентов, не знающих о вас, создание основы для покупки, перевод клиентов в разряд тех, кто уже может что-то купить, заинтересовать их.

Все эти сложные процессы невозможно выразить одним предложением. Но для тех из вас, кто ищет индивидуальный подход к решению ваших задач, мы предлагаем консультации по телефону (или WhatsApp)

ИМЕННО ПОИСК ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ В УСЛУГАХ АУДИТОРИИ снижает стоимость нецелевых затрат, повышает продажи и качество рекламных вложений. Очень важно уметь работать с разными системами рекламы, получать из них разную аудиторию.

Маркетологам интересны удачные результаты, довольные клиенты и удовольствие от работы - так устроена любая профессиональная сфера деятельности в нашей области знаний. Именно поэтому добиться удачного решения и удовлетворения клиентов - это цель нашей работы.

Судебная экспертиза рекламных кампаний по определению суда.


+7(495)142-01-38

Вы можете направить сообщение
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по WhatsApp +7(926)226-32-38

Что мы сможем предложить в области рекламы?


Мы работаем с рекламными направлениями в следующих системах:

  • 1.Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads: создание рекламного аккаунта, рекламные Объявления, настройка на географическое положение, оптимизация бюджета.
  • 2. Реклама Facebook. Наиболее чувствительный инструмент для настройки таргетинга на интересы аудитории. Возможность показывать рекламу аудитории с мобильными устройствами
  • 3. Реклама в Инстаграмм. Мы сможем получать клиентов в инстаграмм и приводит их к вам на сайт
    Можем организовать наполнение странички Инстаграмм достойным и интересным контентом (работа с идеями Заказчика)


Все меняется, вести рекламу можно теперь самому?

Конечно, можно заниматься контекстом самому, при этом можно пройти небольшое обучение или поручить рекламу тому, кто сможет работать в паре с вами абсолютно прозрачно.

Каждый, кто сам пытается давать контекстную рекламу, понимает, что при современных средствах упрощения интерфейсов и возможности дотянуться до рекламных возможностей, от специалистов нужна помощь другого рода. Специалист сегодня важен с точки зрения знаний тактики и стратегической работы с аудиториями. Консультации специалистов по настройке или выделении из всего объема сайта посадочных страниц, для создания креативов. Самый высокий уровень участия - это внедрение направления контекстной рекламы в общую стратегию бизнеса.
И все-таки, поручение направления контекстной рекламы специалистам, и возможность сделать такое направление окупаемым, - это лучший выход из положения, освобождающий вас от этой работы.

Что ценного может добавить специалист по контектсной рекламе вам и вашему бизнесу?

  • а) Подобрать необходимые форматы и инструменты рекламы под ваш бизнес;
  • б) Проконсультировать вас, как оптимизировтаь переходы по сайту, чтобы увеличить конверсии (покупки, звонки);
  • в) Настроить аналитику так, чтобы выявлять проблемы и анализировать успешные элементы.

В нашей организации проводится судебная экспертиза по делам, связанным с контекстной рекламой, показами в Яндекс.Директ, в Google.Ads и др. Для озакомления с разделом по экспертизе и условиями использования наших специалистов в Суде, перейдите в раздел Судебная Экспертиза.