ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ
Чем занимается оптимизатор
За что платит клиент, купивший услугу оптимизации и продвижения своего сайта
Что может дисконтировать значение итоговой релевантности запроса?
Наибольшее (основное) время оптимизатора занимает анализ алгоритма. И чаще всего причина, по которой возникает потребность в этом проста: проседает запрос. Проседает группа запросов, проседает весь сайт, возможно весть сайт просто «улетает в никуда» в поиске. Для владельца сайта, для любого неспециалиста выводов два:
- Первое: кто-то, что-то подкрутил,
- Или вывод второй: оптимизаторы с сайтом не работали.. и все! Обида, судебные иски и т.д.
Рассмотрим, что может повлиять и что анализирует оптимизатор постоянно при работе с такими сложными запросами.
Возможная переоптимизация текстов.
«Пост-фильтр», налагаемый поисковой системой на конкретный документ: следует анализировать частотность запроса в теле документа, кучность запроса в релевантных пассажах, вхождение запроса в теги strong, H1? H2. Ошибки разметки, когда в теге Strong еще и располагается H2.
Запросозависимый фильтр
Это фильтр, когда анализируется частотность ссылочного фактора на число ссылок, на частотность одинаковости анкоров ссылок, избыточную синонимичность запросов внешней цитируемости. Это непростая задача, «колдунщик» и то, что имеется ввиду под этим термином известен не всем, и работать с ним сегодня практически нельзя. А базы меняются, наличие синонимов в библиотеке поисковых машин вычислить непросто (это тоже время, которое необходимо оптимизатору). Но если сегодня то было так, то завтра это может уже измениться. Опять необходимо анализировать и проводить исследование.
Высоко частотные запросы
Если это высоко частотный запрос, то будут играть уже другие факторы на ранжирование, чем просто автоматические.
Анализ контента
Качество контента анализируется постоянно. Приведем пример. По данному запросу определяется некоторая выдача Яндекса. ПОСЛЕ этого ранжирование меняется поисковой машиной с учетом авторства (у поисковой машины может быть собственный взгляд и не всегда истинный). И место первого наиболее релевантного запроса займет искусственно вставленный документ. Возможно и не самый релевантный. Умение это увидеть, время, затраченное не поиск истины- это затраты времени оптимизатора, это его ежедневная задачаКоммерческие запросы

Оптимизация
+7(495)142-01-38
Вы можете направить сообщение
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по WhatsApp +7(926)226-32-38
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по WhatsApp +7(926)226-32-38