Что можно заложить в Договор на техническую поддержку сайта?


Договор можно составить на любые виды работы. Некоторые из них требуют владения знаниями и разовые настройки, иные- постоянные или периодические работы на сайте. Потребности в технической поддержке могут быть вызваны форс-мажорными обстоятельствами, если появились ошибки или проблемы. Некоторые работы по поддержке проводятся постоянно, в связи с активными задачами Заказчика. В таком случае следует иметь собственную команду по ежедневной работе с сайтом.
  • Договор можно составить на любые виды работы. Некоторые из них требуют владения знаниями и разовые настройки, иные- постоянные или периодические работы на сайте. Эти работы могут быть вызваны форс-мажорными обстоятельствами, или они проводятся постоянно, в связи с активными задачами Заказчика.
  • Обеспечение непрерывной работы сайта. Эта задача для крупных сайтов решается самостоятельной системой обеспечения на сервере. Для небольших сайтов грамотной подборкой хостинга.
  • Выявление ошибок на сайте. Эта задача связана с работами систем администрирования. Если ошибки на сайте не являются результатом разработки, то новые ошибки следует ликвидировать после их появления. Новые ошибки на сайте могут быть вызваны попавшими вирусами или некорректным обновлением сайта. Отсутствие обновления долгое время также может являться причиной появления ошибок.
  • В техподдержку сайта часто включают работу с пользователями и ответы на вопросы. Но в этом случае владелец сайта должен контролировать уровень квалификации работника. Случается, что владелец понимает в теме гораздо больше, чем поддержка. Следует это учесть и провести обучение.
  • В задачи по технической поддержки следует включать мониторинг и анализ работы сайта по задачам посещаемости и работоспособности. ОДнако можно поставить задачу настройки автоматических отчетов, получаемых владельцем от Яндекс-метрики и др. Такие отчеты бесплатны, но их нужно уметь читать. Для решения этого вопроса можно попросить пример такого отчета.
  • Перед технической поддержкой можно поставить задачи создания резервных копий. Эта задача решается либо периодическим копированием и хранением копий сайта в облаке, либо на сервере. Эта задача решается либо через саму систему администрирования, либо через хостинг. Сама техподдержка может сохранять версии сайта современными средствами.
  • В задачи техподдержки входит обеспечение продления доменного имени и хостинга. Это включает организацию своевременных напоминаний от оплате, связь с хостингом и сервером, либо просто грамотную настройку информирования заказчика, либо своевременное выставление счетов.
  • Обычно разработка и внедрение новых функций производится по Доп. соглашениям, поскольку на разработку новых задач затрачиваются новые ресурсы. Поэтому каждая новая задача, обычно, рассчитывается заново.
  • В задачи техподдержки может быть заложено консультирование по вопросам SEO, либо по вопросам статистика посещений сайта и анализа полученных результатов.
Задать вопрос в WhatsApp

Наши цены